Чего хотят зеленые
Автор – Джеймс Рикардс
Это те, кто больше всего кричит об изменении климата, хотят уничтожить нефтегазовую промышленность, уничтожить строительство атомных электростанций, закрыть угольные электростанции, прекратить добычу угля, санкционировать электромобили (EV) в очень короткие сроки, устранить газовые плиты на вашей кухне, камины и даже барбекю на открытом воздухе.
Они также хотят построить огромные решётки ветряных турбин на море и в пустынях, равнинах и даже в горах рядом с вами. Они хотят установить поля солнечных модулей на каждой крыше и открытом пространстве рядом с населенным центром.
Радикалы изменения климата хотят увеличить добычу лития, никеля, кобальта, меди, редкоземельных элементов и других опасных химических веществ, чтобы подпитывать свою одержимость батареями EV.
Они тратят сотни миллиардов налоговых долларов на субсидирование электромобилей, производство аккумуляторов и сеть зарядных станций от побережья до побережья, чтобы поддерживать движение электромобилей (даже если им приходится останавливаться за каждые 200 километров).
Зеленые хотят санкционировать «15-минутные города», где вы можете прогуляться по всему городу в течение 15 минут, а это означает, что вам не понадобится ваша машина, чтобы посетить врача, химчистку, продуктовый магазин, аптеку или любое другое место, которое мы регулярно посещаем по делам и предметам первой необходимости.
Это может показаться привлекательным, если вы выберете его добровольно. Это не то, что зеленые имеют в виду.
Они хотят, чтобы 15-минутные города в качестве троянских коней полностью устранили автомобили и заставили вас ездить на велосипедах или пользоваться общественным транспортом.
В конце концов, вам понадобится разрешение на перелет в другой город. Разрешения будут нормированы, и вам придется ставить себя в список ожидания до своей очереди.
Вы можете оплатить свой билет новой цифровой валютой центрального банка (CBDC), предполагая, что ваш социальный кредитный рейтинг достаточно высок, и вы не голосовали не за того кандидата на последних выборах.
Короче говоря, повестка дня в области изменения климата не касается изменения климата. Речь идет о полном политическом и экономическом контроле над населением.
Так называемое изменение климата – это элитная тактика запугивания, которая заставь вас встать в очередь и подчиниться правительственным заказам (как это делает большинство людей).
Страх вызывает послушание
Недавняя пандемия была пробным запуском, чтобы выяснить, будут ли граждане следовать приказам, которые не имеют смысла, основанным на страхе. Это сработало.
Практически все, что правительство сказало о пандемии, было ложью. Тем не менее, люди послушно следовали приказам мошенников, таких как доктор Энтони Фаучи, который помогал финансировать создание вируса в китайской лаборатории в Ухане.
Дети пострадали хуже всего, потому что потеряли два года обучения в школе и социальном взаимодействии и развитии без причины (дети почти никогда не заболевают COVID или имеют легкие случаи, если они это делают).
Это потерянное развитие никогда не будет достигнуто. Потеря образования и социального развития детей во время пандемии является постоянной.
Сторонники изменения климата брали заметки. Они видели, как страх может вызвать послушание, даже когда факторы страха были изобретены и не имели научной поддержки. Теперь эти методы применяются в дебатах об изменении климата.
Элиты утверждают, что если мы радикально не сократим выбросы CO2 (углекислого газа) и CH4 (метана), глобальное потепление растопит ледяные шапки, повысит уровень моря, поставит островные государства под воду и затопит систему метро Нью-Йорка через 10 лет или меньше.
Они делают подобные заявления в течение 40 лет, и каждый раз ошибались.
Это их не останавливает. Страх работает.
Этому способствовал старческий Джо Байден и тысячи бюрократов, похороненных в Агентстве по охране окружающей среды (EPA), Министерстве энергетики (DOE), Федеральной торговой комиссии (FTC) и десятках других агентств.
Казначейство США, Комиссия по ценным бумагам и биржам и Федеральная резервная система даже присоединились, регулируя кредиты нефтегазовой отрасли, а также требуя финансовой информации об изменении климата и других показателях ESG (экология, социального и управления).
Всемирному банку (контролируемому США) предлагается отказывать в кредитах отраслям, связанным с углеродным развитием, и направлять финансирование на проекты, одобренные климатическими мавенами. Это называется подходом «все правительства», в котором каждое агентство участвует в продвижению климатической повестки дня, даже если это не основная работа этого агентства. Давление никогда не прекращается.
Короче говоря, дебаты об изменении климата не могут быть более актуальными для инвесторов. Те, кто называет выстрелы в Зеленом Новом Курсе (то, что я называю Зеленым новым мошенничеством), решат, какие отрасли выигрывают или проигрывают, какие проекты финансируются (или нет), какие инициативы субсидируются правительством или оставляют увядать на виноградной лозе, и какие компании почувствуют нормативную жару, если они не справятся с программами Байдена. Изменение климата не является побочным шоу. Сегодня нет ничего более актуального для рынков, инвесторов и распределения активов.
Да, климат всегда менялся
Давайте проясним одну вещь, прежде чем идти дальше. Климат действительно меняется. Так было всегда.
В средневековый теплый период (950-1250 гг. н.э.) у викингов были фермы и поселения в Гренландии. Сегодня эти поселения покрыты льдом. С 1300 по 1850 год н.э. Европа и некоторые части США пережили Малый ледниковый период (не настоящий ледниковый период, а отчетливый период охлаждения). Река Темза регулярно замерзала, и лондонцы проводили морозные ярмарки на льду с торговыми палатками, заполненными товарами для продажи. Местные жители могли пересекать реку на льду без использования моста.
Я прожил более 10 лет в доме на воде в проливе Лонг-Айленд. Пляжи были скалистыми, так как они проходят через большую часть Новой Англии вплоть до Канады. Я вырос в Нью-Джерси, где на пляжах есть мелкий песок и почти нет камней. Почему разница?
Это потому, что Нью-Йорк является примерно самой южной точкой оледенения во время последнего ледникового периода (оледление плейстоцена), которое закончилось около 11 700 лет назад. Ледники – это ледяные потоки, которые толкают камни в обе стороны.
Когда ледники тают, скалы остаются в формации, называемой мореной. Пролив Лонг-Айленд имеет скалистый берег, потому что это был ледник, который растаял. Сегодня вы можете ловить рыбу, плавать и плавать в проливе. Это изменение климата. Но на разворачивание ушло тысячи лет.
Когда какой-то идеологический климатический культист называет вас «отрицателем климата», потому что вы не покупаетесь на их истерию, просто скажите, что вы не отрицаете изменение климата. Вы просто отрицаете фальшивую науку, которой они продают.
Изменение климата реально, но оно медленное, мощное и не имеет ничего общего с микрогазами, такими как углекислый газ и метан. Это вызвано взаимодействием сложных систем, таких как солнечные циклы, океанские течения, ветровые модели, включая струйный поток, вулканическая активность, уровни солености (в свою очередь, вызванные субдукцией океанских течений) и другие мегасистемы, над которыми люди не имеют контроля.
Мы живем в мире, где крупные силы, не зависящие от нас, были захвачены элитами, чтобы создать атмосферу страха для достижения своей повестки дня полного командования правительством над вашей жизнью. Американцам и гражданам во всем мире пора узнать факты, отбросить элиту и восстановить государственную политику, основанную на реальной науке. Пришло время отодвинуть ошибочные модели, фальшивые данные и фальшивые предупреждения.
Цель должна заключаться в том, чтобы правильно подобрать науку и перестать выбирать победителей рынка и проигравших на основе политической повестки дня вместо надлежащего анализа.
Зелёная энергетика – чистые технологии, политика или глобальный обман