Грязная история 08 марта (в сокращении)
Немеждународный женский день или праздник шлюх Клары Цеткин или праздник Пурим?
Автор – Дмитрий Белоусов
3. Официальная пропаганда или 08 марта для лохов...
Пытаясь найти в истории для 8 марта хоть что мартовское, журналисты(ки) СМИ и феминистки выдумали несколько разных историй. Часто повторяют фантазию про отмечание праздника в марте знатными матронами Древнего Рима. Того самого, морально прогнившего насквозь Рима. Справка: матроны – женщины, которые родились свободными и были замужем. Т.е. без юных девушек, которые еще не сочетались узами брака. Мол, богиня Юнона, супруга Юпитера, была наделена большой властью и обладала огромными возможностями.
Мол, Юнона-Луция («светлая») покровительствовала женщинам вообще, а при родах – в особенности. Юнона была почитаема в каждом доме, ей приносили дары при вступлении в брак и при рождении ребенка. Праздник 1 Марта был посвящен ей. Празднично одетые женщины, мол, шли с венками цветов в руках к храму Юноны. Они молились, приносили в дар цветы и просили у своей покровительницы счастья в семье. Красивое вранье, правда?
Мол, в день праздника, мужья будто бы дарили своим женам, родственницам и подругам прекрасные (а по мечтам большинства феминисток – щедрые) подарки и целый день окружали их теплотой, любовью и заботой. Лжи в СМИ-интернете с каждым годом – все больше и больше. Теперь утверждается, что сначала праздник не имел названия, потом назывался Матроналии (от слова «матрона»). Богиня Юнона вдруг стала богиней Веста (хранительницы семейного очага). Мол, даже рабыни (!) в этот день освобождались от своих прямых обязанностей и могли делать все, что им пожелается. Никаких фактов о праздновании матронами в истории – нет вообще, это женские фантазии сегодняшнего дня, красивая ложь. Это все выдумки! А про рабынь это вообще – ложь за гранью, чушь из серии «коровы летают»...
Правда в этой истории совсем другая. Богиня Юнона, супруга Юпитера, дочь Сатурна. Ее правильное имя – Юнона Невоздержанная – богиня «лихорадочной» любви Juno Februata (греческая Гера). И на дни середины февраля приходился Februa – ежегодный праздник культового очищения. Во время этого праздника все оставляли свои дела, и начиналось «веселье» – массовая сексуальная оргия. Еще в XVI веке об этом говорили прямо. Вот картина нидерландского художника Bernaert de Rijckere XVI века (1535-1590гж) про Februa:
Также красива фантазия журналистов про версию «День весны». Чудесная легенда рассказывает о смелом и отважном юноше, который ценой своей жизни, спас из лап злого Змея прекрасную девушку Солнце. Юноша умер, роняя капли крови, а Солнце, озарив все вокруг своим светом, вернуло земле тепло, цветы и радость. А на месте алых капель крови выросли первые за долгое время цветы. Тоже красиво, да? Вот только и это все ложь. Старые открытки про весну говорят совсем о ином. Потом к весне «за уши» притянули девушку (ее не было вообще) и не надо забывать про постоянные изменения летоисчисления в истории (что сводит версию на нет).
Но, как правило пропаганда 8 марта говорит все же о двух версиях/датах – 1857 и 1910 годы.
3. День 1857 года, день 1910 года...
Официально утверждается, что праздник 8 марта возник как день борьбы за права женщин. Мол, именно в этот день, 8 марта 1857 года, в Нью-Йорке были забастовка и манифестация работниц швейных и обувных фабрик. Они работали по 16 часов в сутки и получали копейки. Женщины, мол, требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Ага, счас... Можно подумать, что мужчины-работники работали меньше – это капитализм. В этом официозе – нет правды.
Самое интересное – 08 марта 1857 года было воскресенье! Такой прокол фальсификаторов... Ведь в выходной день проведение забастовки – невероятно. В вышедших на следующей неделе нью-йоркских газетах об этом событии – ни слова. В книгах по истории рабочего и феминистского движения в США – тоже ничего нет. Еще нам постоянно повторяют, что в 1908 году был съезд Социалистической партии США (СПА), именно на котором будто бы решено учредить День американских женщин. Только вот нюанс – документов об этом решении НЕТ.
Добавлю еще три НО! Во-первых, СПА – это карликовая партия. При основании партии в 1901 г. по всей Америке в ней всего ~10 тыс. членов. Да, действительно – одна из мини-фракций 27 февраля следующего 1909 года – этот день праздновала, но не более того. Во-вторых, этот праздник несколько дам отмечали «в своей тусовочке» лишь 4 года (до 1913г). Ну, видимо надоело. В-третьих, ни в документах этого съезда, ни в выступлениях его делегаток – нет ни одной ссылки на забастовку полувековой давности! А СМИ впоследствии повторяют и повторяют про этот «День американских женщин», то есть на событие 1909 года, называя его 1908.
А демонстрация – да, была – но совсем другая. Горькая правда истории в том, что начало женскому празднику, положили не текстильщицы, а шлюхи! «Труженицы первой древнейшей» профессии. Именно в этот день, 08 марта 1857 года, проститутки Нью-Йорка прошли маршем по Манхэттену. Они действительно требовали! Требовали уровнять проституцию с другими профессиями, требовали дать им права. Конечно демонстрацию – разогнали, но шума она наделала изрядно. Это событие стали называть «Женским днем».
В 1894 году уже парижские шлюхи устроили демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюз проституток и т.п. Демонстрация также была разогнана полицией. Прошло еще более 50 лет от первой даты, и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года проститутки вновь вышли на улицы Нью-Йорка. У этих шлюх кроме старых требований было и одно новое – выдать зарплату матросам, которые изрядно им задолжали за секс-услуги... Демонстрация эта была приурочена к тому самому «Женскому дню» шлюх 8 марта 1857 года. Кстати, это требование про матросов потом в СССР трактовали как «солидарность трудящихся».
Тем временем в царской России... 10 октября 1908г. в Петербурге в Николаевском зале Городской думы открылся Первый всероссийский женский съезд, первый такой в мире. Было зарегистрировано 1053 делегатки, первой слово получила одна из основателей женского движения Анна Философова (урожденная Дягилева). Председателем организационной комиссии съезда была дворянка Анна Шабалова (первая женщина – детский врач), работали четыре секции. Вопросы съезда: избирательные права женщин, образование женщин, внебрачных дети. Никаких женских дней – не обсуждалось вообще. Ну не нужно это было никому, понимаете? Но на открытках женского съезда уже была пропаганда «снятия кухонных цепей».
Суфражистки, ведомые Шабаловой и Философовой стремились оъединить все женские общества царской России, создать единое движение всех «классов, сословий и состояний». Но создания единой женской организации – не получилось. Объединение сорвали депутатки «рабочей группы» Александры Коллонтай (она выступала против «буржуазных феминисток») и депутатки группы Ариадны Тыровой (член ЦК конституционно-демократической партии).