Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Викиликс: продажные журналисты брали деньги у МИ-6

1 августа 2018
705
Викиликс: продажные журналисты брали деньги у МИ-6

Специализирующийся на журналистских расследованиях Интернет-портал Bellingcat финансировался МИ-6. Об этом сообщил телеканал «НТВ» со ссылкой на опубликованнуюв Сети частную переписку WikiLeaks.

Bellingcat уделяет большое внимание не только уничтожению малайзийского Boeing в Донбассе, но также вместе с движением «Белые каски» участвовал в дезинформации о событиях в Донбассе и Сирии. Летом 2014 года основатель портала Эллиот Хиггинс приводил неподтвержденные аудиозаписи телефонных переговоров, публикации в Интернете и нечеткие фотографии в качестве доказательств причастности руководства России к крушению самолета и гибели пассажиров. 

Похожими методами пользуются и «Белые каски», связанные с правительствами стран Запада и их компетентными органами. По мнению экспертов, Bellingcat и подобные ему сайты используются для организации «информационных вбросов».

«Причастность МИ-6 к сомнительной деятельности Bellingcat может говорить о том, что британская разведка имеет прямое отношение к созданию негативного образа России в мире», - отметил телеканал.  

Тем временем продолжается охота за лидером WikiLeaks, которого могут вынудить покинуть нынешнее убежище. За публикацию секретных документов дипломатической почты США, из которой стали известны сенсационные факты о деятельности не только американских спецслужб, Джулиан Ассанж может быть подвергнут пыткам, пожизненному заключению или смертной казни в США. 

Поделиться: